Маркировка для ФГИС "Меркурий"

Нашей компанией разработан и внедрен автоматизированный процесс формирования и печати этикетки для маркировки для ФГИС "Меркурий".

С 1 июля 2018 года введен Перечень подконтрольных товаров, подлежащих сопровождению ветеринарными сопроводительными документами. В связи с чем, в целях соблюдения пищевой безопасности, осуществлен переход на учет движения товаров животного происхождения в электронном виде в Федеральной Государственной Информационной Системе «Меркурий» (ФГИС Меркурий).
Данный переход является обязательным и обусловлен исполнением Федерального закона от 13.07.2015 №243ФЗ.
Одним из требований является нанесение специализированной маркировки на каждой логистической единице (коробе) поставляемой продукции, относящейся к ветеринарной группе, которая позволяет складским системам по учету и сбору информации в автоматическом режиме передавать данные необходимые для формирования эВСД в ИС «Меркурий» и получать информацию об оформленных эВСД.
Нашей компанией разработан и внедрен автоматизированный процесс формирования и печати этикетки для маркировки.
В качестве исходной базы данных используется автоматизированная система учета 1С:Предприятие. Для данной базы разработана обработка на языке программирования 1С, получающая данные из системы учета, необходимые для корректной печати этикетки для маркировки, полностью соответствующей требованиям Заказчика. Полученные данные сохраняются в файл, который отправляется по сети на промышленный принтер.
Для промышленного принтера на языке ZPL разработаны шаблоны этикеток. Принтер хранит несколько шаблонов этикеток разных размеров. Размер этикетки выбирает оператор при отправке на печать.
Штрих-код соответствует требованиям:
-    считывается в один клик, считывание обеспечивается 1D/2D сканерами;
-    обеспечивает идентификацию производственной партии, номера короба внутри данной производственной партии;
-    помещается на этикетке требуемого размера, занимая не более 30% площади;
-    считывается с вероятностью 99,9%;
-    не содержит символьных обозначений «(» и «)», данные символьные обозначения указаны в визуальной описательной части кода, внутри кода кодируется только цифровой код.


Данная разработка позволяет получать
1.    высококачественную печать;
2.    использование различных материалов для печати (размер, цвет, термостойкость);
3.    отсутствие необходимости перенастройки оборудования.
Договор аустсорсинга печати
Условия оплаты:
Базовый платеж – фиксированный ежемесячный платеж;
Оплата поставляемой этикетки - расчеты за этикетку проводятся по факту отгрузки.
Спецификация работ и услуг по договору
Обслуживание включает в себя:
- профилактические работы;
- поставка расходных материалов (термоэтикетка);
- консультация Заказчика по формированию макета этикетки;
- диагностику неисправности;
- ликвидацию сбоев в работе Обслуживаемых объектов;
- ремонт с использованием подменного оборудования;
- ремонт с заменой комплектующих;
- консультации персонала Заказчика (Потребителя);
- подменное оборудование на площадке Потребителя.
Условия обслуживания:
1.    Место обслуживания - на площадке Заказчика и Потребителя по адресу установки.
2.    Время обслуживания - 9.00–19.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
3.    Время реакции - в пределах Региона обслуживания – в течение 4 часов;
4.    Время восстановления сервиса печати - в пределах Региона обслуживания – в течение 4 рабочих часов.
Дополнительные услуги и работы:
Договор интеграции - проводится доработка учетной системы Заказчика для корректной печати этикетки на установленном оборудовании, в ином случае Заказчик самостоятельно проводит доработку, необходимые исходные данные выдаются Исполнителем заказчику.
Договор доработки макета этикетки – разработка (доработка) макета этикетки по образцам и требованиям Заказчика (макет этикетки формируется разово для пуска оборудования).



Возврат к списку